Навеянный весной / Inspired by spring)

       Сейчас у меня внутри всё цветёт и млеет) А потому, моё по-настоящему весеннее настроение отражается во всём, чего я только не прикасаюсь, и скрап - не исключение)
       Мне всё больше и больше нравится делать c нуля мягкие блокнотики, а главное, что не может не радовать - у меня это выходит всё лучше и лучше) Вот ещё один, яркий и сдержанный одновременно. Мне нравится подобный стиль. Ничего лишнего.
А ещё я в восторге от ткани с газеткой! По-моему, она обалденная!!!




Сзади тоже всё достаточно лаконично.
 

А вот такой он изнутри. Странички с милыми влюблёнными человечками и схематично раскрашенными сердечкам, как на самой ткани.


* Боюсь ошибиться, но если мне не изменяет моя девичья память, странички для блокнота я давным давно находила в блоге у Аси Мищенко (не знаю, есть ли они сейчас там)

 Любви всем!
И спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот! Сочетание газеты с красным очень удачно! Но! Ссылка, которую вы оставили в задании блога ведет на удаленную страницу. Вряд ли, кто-то будет искать ваш пост с работой. Может, вы удалите старую ссылку и добавите новую. А то жалко, если такую прекрасную работу не оценят по достоинству! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что сказали! странно, что так получилось...

      Удалить
  2. Необычная вещица))Спасибо от блога "Наше Хобби"!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova