"Бумажный" альбомчик. Разворот 1.

    Приветы! Что-то я совсем пропала( Сейчас я на новом-то месте - работой завалили как-то неожиданно, привыкаю потихоньку, к людям притираюсь. Для скрапа тоже выкраиваю минутки, хотя получается не столько, как раньше...
    Сейчас делаю заказ на долгожданный НЕ детский альбомчик!!! Не, я, конечно, люблю детскую тематику, но не 3 альбома подряд, как у меня было!) Этот альбомчик будет на 2х-летие совместной жизни одного моего хорошего друга! Он решил своей жене преподнести такой вот подарок на "бумажную" свадьбу! Поэтому этот альбомчик получил у меня кодовое название "бумажный") По-моему идея здоровская! Хотя, даётся он мне трудновато - заметила, что когда делаешь для кого-то знакомого, уж больно давит ответственность! Постоянно переживаю, а поймёт ли, а понравится ли... Зато как только обо всём этом забываешь - начинает сразу что-то получиться!)
     Ну да хватит болтать! Это просто, наверное, я по вам соскучилась))) Покажу пока только первый разворотик - совсем скоро потихоньку добавлю весь альбом!




     Здесь повсюду можно заметить атрибуты времени, ведь первый разворот у меня посвящён самому счастливому дню в их жизни - дню свадьбы - по сути, точке отсчёта. Теперь они связаны не только узами брака, но и узами времени)


     Это, конечно, не совсем свадебная тематика, но старалась сохранить нечто на неё похожее! Поскольку основным пожеланием был нейтральный фон и яркие акценты - постараюсь весь альбом придерживаться именно такой концепции) Что ж, посмотрим. что получится дальше...)

   Спасибо, что заглянули! не забывайте!)))

5 комментариев:

  1. Марина, очень красивый разворот, непросто свадебный, а даже уже семейный, красиво! Спасибо, что с нами! Бель Флер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, шикарный разворот, мне безумно нравится) Спасибо от ДК Belle Fleur.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за тёплые отзывы! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее начало, думаю, альбом получится таким шикарно-винтажным)))
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova