3 этап СП со мной и немного об интересных раскладках в альбоме...

      Всем огромный летний привет! Надеюсь, вы продолжаете отдыхать не только телом, но и душой, участвуя в познавательном и вдохновляющем проекте вместе со мной, проходящего в группе HandМade «Альбом с Marina Syskova»!)
       Напомню,  что этот проект проходит в первую очередь для тех,  кто только начинает познавать все особенности альбомоделания в скрапбукинге!  Надеюсь,  вы присоединитесь к нашей теплой компании,  тем более что сделать это можно на любом этапе проекта! 
    Напомню, что среди всех участников проекта, кто бок о бок пройдёт о мной все несложные этапы и выполнит обязательные условия (а их совсем не много), я выберу ТОП лучших и разыграю вкусный подарочек, который точно не оставит никого равнодушным! ;)
    Сегодня мы достигли золотой середины проекта – 3го разворота! И поскольку в это самое время я отдыхаю далеко-далеко от дома, то я решила на этот раз и вас сильно не загружать теорией, а  лучше подарить побольше чудесных идей и вдохновения!)
     Обязательным условиям для этого этапа станет использование на своём развороте открывающегося элемента – «створки», которая будет по одной из своих сторон равна длине или ширине вашей странички. На первый взгляд, наверное, немного путанно, но сейчас всё станет понятно)

Итак, мой 3 разворот:







         А вот и то,  о чем я говорила!  Открывающийся элемент/дверка/створка (кому как больше нравится).  Такая дополнительная "страничка" - неверрятно удобная и многофункциональная вещь,  хотя безусловно главным ее предназначением именнт в фотоальбоме является размещение как можно большего количества фото на одном развороте.


     Та же "открывашка в развернутом виде". Благодаря ей я разместила только на этой страничке аж на 8 фотографий больше!





       А теперь небольшой экскурс о том,  какими могут быть такие дополнительные странички и как их можно использовать в своем альбоме!
      P.S.: поскольку данный прием я использую незаслуженно редко,  сегодня будет много примеров работ других мастериц,  ссылки на которые я укажу ниже. 
      Во-первых, и что самое простое и на мой взгляд очевидное,  - это краевое расположение таких открывающихся элементов. Т.е. нашу открывашку мы подворачиваем с обратной стороны странички с одной или двух сторон разворота.


     Такую открывашку можно также довольно интересно обыграть,  сделав ее необычной формы!)
   Открывающийся элемент можно расположить сверху…


… или снизу


      Можно сделать страничку-секретик,  прикрыв ее полностью такой же по размеру открывашкой.

    А еще можно раположить такую открывашку между страничками одного разворота,  также интересно обыграв ее)

      А еще в такой вот открывашке можно разместить кармашек для дополнительных фотографий,  памятных бумажек,  записочек или другтй меморабилии.

 
Вот так тспользуя нехитрые приемы можно разнообразить свой фотоальбом,  сделав его интересным и неповторимым!) 

Спасибо,  что сеголня вы были со мной и присоединяйтесь к нашему проекту,  тем более,  что сделать это можно намлюбом этапе!) 

С вами была Marina Syskova. 

В статье использовались материалы сайтов: 
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru
http://vinograd08.blogspot.ru
http://happyberta.blogspot.ru

2 комментария:

  1. Очень ждала 3 этап! не зря, очень интересная конструкция! Спасибо за СП! очень интересно и здорово получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Впереди еще много интересного)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova