Открытка по скетчу / Сard by sketch.

    Всем огромный калининградский привет!) За один день я успела опоздаиь на самолет,  пережить взлет и посадку,  побывать на море и съездить в соседний город!!! Обязательно сделаю отдельный пост,  где расскажу свои впечатления об этом городе,  а пока… 
    А пока у нас в блоге ScrapMaster стартовало новое задание по скетчу, выполненному нашим дизайнером Ириной Fresh! Люблю её скетчи - они всегда очень стильные и узнаваемые)
    Для этого задания я сделала открыточку к годовщине семейной жизни - пока просто так, без конкретного получателя)) Идея открытки родилась сразу же, как мне в руки попала эта бумага от ММЕ и эта картинка-высечка от 7dots studio! А ещё мне захотелось сделать что-то более человеческое... ну, в смысле, не микс-медийное))))



Металлический шармик "замочная скважина" - эх, берегла его для какой-нибудь "алисьей" работы, но он так сюда подошёл!....

Фон опять забрызгала спреем и чуть-чуть поштамповала)

Здесь видно, как тут всё многослойненько))) Вообще в последнее время, мне кажется, я уже более определилась с тем, что именно мне нравится...

 Ну и немножко более "полных" картинок)




      А вот и собственно виновник торжества! Скетч! Правда он классный?)) А главное - универсальный! Мы принимает по нему как открытки, так и странички, обложки - всё, что подскажет вам ваше вдохновение!

Спасибо всем,  кто заглянул ко мне)  
Пока-пока! 

3 комментария:

  1. Очень теплая и добрая открытка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "человеческая", искренняя, душевная открытка!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне действительно хотелось сделать ее именно такой!)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova