"Дыхание природы". Последний разворот / "The breath of nature." Last double page

      Привет! Интересно, ваш понедельник такой же невыносимо сонный и долго тянущийся, как и у меня - или это просто мне нужно в конце концов начать высыпаться?))) 
      Сегодня я к вам с последний разворотом для нашего Совместного проекта в блоге Скрап Копилка "Дыхание природы". На самом деле я даже рада, что этот проект подходит к своему логическому завершению, т. к.  по-моему у меня уже исчерпались все идеи для него!)))) К тому же я не привыкла столько работ делать в одном стиле и в одном русле - это немного утомляет... 
     В любом случае, спасибо девочкам и в частности Насте Исторкиной за такой необычный проект! Я многое для себя открыла и много чего попробовала! (хотя у нас остался её один этап - обложка - и мы вас там наверняка удивим ;))))

Hi! Interestingly, your Monday is the same sleepy like me - or is it just I need to finally start to get enough sleep?)))
Today I am to you for the last doule page of our project "Breath of Nature" in challenge blog Scrap Kopilka, where we use the dried flowers in our projects! So, enjoy your viewing!))





Вот они, сухоцветики!)))


И вторая страничка разворота. Очень  красивый рисунок!!!


Тут у меня ещё два обязательных элемента (кроме сухоцветов) - это тканюшка с рисунком и микробисер!



Что ж, спасибо за ваше внимание! И до встречи на страничках моего бложика!)))
Well, thank you for your attention! See you on the pages of my blog!)))

1 комментарий:

  1. Классный разворот, Марин! Крутой у тебя будет эскизник! )
    Я вот кстати тоже не люблю затяжные проекты, я от них устаю ужасно, перегораю и мне становится не интересно ( Не, по Дыханию я не успела перегореть, наверное потому что условия меняются и заранее их не знаешь, т.е. интерес остается. А вот например у нас в Ассорти по СП заранее все известно и я уже устала, буквально выдавливаю последние 2 разворота, вернее один еще остался ))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova