{ Live. Love. Art. Everyday }

    Привет! Вот и долгожданные выходные!))) А я к вам сегодня с чем-то, наконец-то, не на заказ! =)))) Думаю, для тех, кто читает меня более менее регулярно, этот пост не стал неожиданностью, - мне действительно в срочном порядке нужно было сотворить нечто бестолково-артовое, сделать что-то просто так, для себя, для вдохновения!!!
     Знаете, такие вот работы что-то в вас меняют... Они дают понять нашей душе, что она нам не безразлична! Что мы помним о ней, любим её и периодически балуем такими вот "вкусняшками")) 
     Я сделала альтер-бук. Вот честно пыталась вспомнить, делала ли я их раньше - и не смогла))) Наверное, не делала =) Заготовку для этой вещицы я откопала буквально на днях в своих завалах, когда из разбирала. Надо же, я совсем про неё позабыла) Она пролежала в одной из моих коробок не меньше года и, честно говоря была мною забракована! И только сейчас, достав её из тёмного ящика, я поняла, что с ней можно сделать!!!А ведь я на полном серьёзе собиралась её выкинуть!!!
    Так что, девочки, если вам кажется, что вы что-то завалили и исправить это нет никакой возможности - не выкидывайте свою безделушку сразу, а отложите её куда-нибудь подальше. Вот увидите, придёт время и вы поймёте, что чуть не выкинули самую крутую вещь из всех, что у вас есть! ;)))

     I created the altered book about myself and for themselves. This project was necessary for me as breath of fresh air, because I very long time haven't done anything for my inspiration! This is my first altered  book, and I madly in love in it)))

И много-много деталек)))
And some close-ups)) 










Вообще палитра здесь для меня совсем не свойственная, но именно такие цвета у меня почему-то ассоциируются с моей любимой тематикой - Алисой в стране чудес!

Enjoy your creativity and have a nice day!
Hugs! 
Marina Syskova)

Всем спасибо, что заглянули!!!
Ваша Marina Syskova))

23 комментария:

  1. Обалденный разворот! Жду продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм... спасибо, но это не разворот - это целая книжка!))) Так что продолжения не будет - если только обложку надумаю сделать))

      Удалить
  2. Какая красотень) Такая экспрессия, прям энергия в развороте, точно мотивирует на действие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что не оставила равнодушной!)) 0=)

      Удалить
  4. Как круто!!! Разглядываю, не могу остановиться!!

    ОтветитьУдалить
  5. I can understand you are in love with it! Me too :) GREAT project you did here! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  6. wow! this is amazing journal page! can't stop watching the details! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a gorgeous page! Lots of gorgeous details, beautiful colors! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Great page! With milions of wonderful details! Thank You for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful art journal spread! Thank you so much for playing along with our challenge at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка замечательная работа!!! Очень многослойно и такие цвета...а сколько деталей..можно рассматривать и рассматривать! Спасибо тебе за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous altered book page! love all textures and layers! Thanks for playing with us at 7Dots Studios!

    ОтветитьУдалить
  12. what a beautiful, creative mess! thanks for joining 7 Dots Studio challenge

    ОтветитьУдалить
  13. Oh, wow!! Love this project so much!! Amazing texture and all the details)))
    Thank you for sharing your talent at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Сколько деталей, рассматриваю - радуюсь))

    ОтветитьУдалить
  15. Как приятно творить для СЕБЯ! тем более о СЕБЕ))))
    Рады, что вдохновили нашим заданием.
    ЧБ "Paper Story"

    ОтветитьУдалить
  16. Какая интересная фактура, цвета, детальки!!! Разглядывать и разглядывать!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Wowsers! This is stunning! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova