{ Промо-выпуск "Скрап-Инфо". Будем знакомы =))) }

    Ура, ура! Девочки! Сегодня в блоге Скрап-инфо вышел новый Промо-выпуск 1-2015, который посвящён знакомству с нашим любимым журналом: его историей, людьми, которые его делают и, та-да-дааам!))) Его текущей дизайн командой! =)  

       Так что, как вы уже наверное догадались, мне тоже перепало засветить свою довольную мордашку в этом промо-выпуске! =) Ищите меня и мои "мысли по поводу" на 5-ой страничке онлайн-журнала!))

     А ещё Скрап-инфо вводит новую рубрику "Героиня номера", главной звездой которой может стать каждая из нас!!! Достаточно написать в редакцию журнала и рассказать свою историю о том, как скрап изменил твою жизнь - и вуоля! Ты на страничках лучшего журнала о скрапбукинге в нашей стране!!! =)
      Я долго думала, изменил ли скрап мою жизнь.... и, в конечном итоге, поняла, что не особо =))))))))) Ахах))) Так что быть героиней этой рубрики мне похоже не светит. Что ж, надеюсь, кому-то из вас повезёт больше ;)))
       Скачать промо-выпуск и узнать всё самое интересное можно в блоге журнала!

А мой мимолётный набег на свой бложик на этом кончается))) 
Надеюсь, до скорого! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova