{ Первая Скрап встреча в Пензе! }

     Всем огромный привет! Набираю для вас на клавиатуре эти буковки и при этом сама вот сижу и радуюсь -  как же всё-таки здорово, что я наконец-то пишу именно этот пост!!!)))
    Да, да) Судя по названию вы уже догадались, что Первая встреча скрап мастериц Пензы состоялась!!!! =)))) Мне было безумно приятно узнать, что пензенские скрап мастера существую)) - это будто как найти родственную душу в огромном большом мире, где ты думал, ты такой странный один))) 
      Нас собралось аж целых 9 человек!!! К сожалению, кто-то не смог придти, были и те, кто не захотел, - но это на самом деле не столько уж и важно) Потому что уже просто от того, что мы всё-таки собрались вместе и поболтали у меня осталось невероятно тёплое ощущение на душе))


Что ж, давайте я вас со всеми нами познакомлю?)))

       Это Юля Депутатова.

     Сейчас она влюблена в свадебный декор и сделала украшение и декор свадеб своей основной профессией) И хоть сейчас она почти уже и не скрапит, я всё равно надолго запомню её как своего первого скрап учителя))) Потому что именно Юля со своей подругой Ириной далёких два года назад посвящали меня в бумажные тайны открыточек и альбомчиков на своих мастер-классах!)) 





     На самом деле Лена - главная зачинщица нашей скрап встречи!)) Именно с её подачи произошли наши посиделки, ведь именно она написала мне письмо - ещё тогда, когда я была на Арт Джампе  - с предложением встретиться и познакомиться друг с другом! Идея мне сразу понравилась, но по окончанию Арт Джампа я, вся на эмоциях, конечно же, обо всём этом  на какое-то время позабыла, и вот только спустя почти месяц, придя в себя, решила наконец-то всё это делать организовать =)

Рядышком со мной сидела Лена Цапулина) В блогожизни больше известная как Elena Tsap.

     Вообще именно в блогосфере Лену я знаю относительно давно)) Так что со мной было ещё не всё потеряно и я знала, что в Пензе у нас есть такая мастерица =) А вот познакомиться в живую - это было очень необычное ощущение!!!)) Будто в другой мир попала!))))) 


      Аня уже 8 лет как в скрапе и это абсолютный рекорд среди всех нас!)) От неё я впервые узнала, что у нас есть оказывается пензенский рукодельный сайт Пенза Хобби, организатор ярмарок, какая-то Ремесленная палата, объединяющая все виды рукоделия правда я так и не поняла толком чем, собственно, она занимается)), о том, что у нас на месном телевидении, оказывается, есть передачи с участием скраперов!!! В общем, мне открылось море не понятно как мимо меня до этого проходившей информации =))

Поехали дальше?)) Вот тут рядом с Аней Вилена Гришина!))

     Вилена - очень красивая девушка с очень красивыми работами, которая почему-то считает, что я могу её плохо сфотографировать ;))) Она нам показала альбомчик с переплётом с курсов Светланы Ковтун и я в какой уже раз задумалась, а не пойти ли мне тоже у неё поучиться?)))) Кстати, сегодня должен был быть как раз эфир на Пензенском телеканале с участием Вилены!!! Эх, главное, не забыть его себе найти и посмотреть!)))

А вот наша шебби-фея - Эля Купаева!

     Кажется, Эля из всех нас по себе самая спокойная и тихая) Вообще, лично я просто в восторге о Элиных шебби работ, в частности, от её чудесного шедоу-бокса, который она нам с собой принесла!)) Там столько милых деталек! Одни самодельные макаруны чего только стоят!))) Обязательно заглядывайте к ней в бложик Paper House - я уверенна, вы найдёте чем там вдохновиться!!!))


Я заметила, под конец поста у меня уже все стали "наши"))) 

       Настин стиль в скрапе мне, пожалуй, ближе всего)) Она тоже любит миксед-медиа, любит краски и брызги, холсты и прочие бесполезные, но безумно красивые штуковины)) А ещё с Настей мы как-то довольно легко и быстро нашли общий язык между собой и обменялись всякими секретными полезностями, о которых мы больше никому с ней не расскажем ;))) 

      Вообще нужно сказать, что поначалу все мы немножко смущались и волновались, что, честно говоря, вполне и понятно =) Но, поскольку, общие темы для разговора нашлись довольно быстро, то совсем скоро всё волнение как рукой сняло и мы обсудили всё, что только было можно!!! От клея до курсов, от известных скрап мастеров до рукодельных сайтов, от швейной машинки до совместных закупок)))
      Вот тут Юля нам показывала и рассказывала о свадебных тенденциях этого сезона и рассказывала о своей поездке в Питер на съезд свадебных декораторов... 

     Ещё многие принесли с собой свои любимые работы, которые мы тут же пустили по рукам, рассматривая и восхищаясь!)) Вообще, не знаю, как вы - а я безумно люблю рассматривать и трогать чужие скрап работы именно в живую! Поэтому я всегда с удовольствием обмениваюсь АТСками, открыточками, тегами и прочими нашими безделушками, а уж когда мне присылают или дарят что-то из своего рукодельного - то тут моему счастью просто не придела!!!!))))


      Самое забавное, что на встречу почти все пришли с пакетами, а кто и с коробками =))) И в какой-то момент все просто по-очереди начинали у себя под столами шуршать, доставая на показ свои работы!)) 
   Прям жалею, что не все получилось сфоткать - в частности, не удалось нормально сфотографировать вот эти вот два невероятно красивых холста, которые сделала Настя Кузнецова!!! Кстати, это был тот редкий случай, когда я сначала узнала её работу, которую видела и запомнила в каком-то челлендж блоге, а только потом познакомилась с её владельцем, которым оказалась скрап мастерица из моего города!)))

Было всё - альбомы и открытки, АТСки и обложки на паспорт, холсты, странички и даже шедоу-бокс! =)))

 А это пара открыточек от Ани с самодельными цветочками из фоамирана!!!


Когда уже многие из нас разошлись по домам, к нам подошла Ирина Антдреева! Так что далеко не все, кто даже был с нами на встрече, с Ириной теперь знакомы)) 

     Думаю, все засидевшиеся допоздна заметили, что с Ириной общаться невероятно легко и просто)) Я тоже её относительно давно уже знаю - так как это именно та самая Ирина, которую я уже упоминала в начале поста, у которой я училась на мастер-классах своим первым шагам в скрапбукинге!))
      Ирина оказалась единственной из нас счастливой обладательницей плоттера и принесла нам подарочек в виде таких вот милашных высечек))) Так что, девочки, те кто рано ушёл - без обид, но мы всё поделили между собой =)))))))))))))))))))))))

     Вообще никто из нас не ушёл домой без подарочка)) Юля принесла бигшотные вырубки, Ирина высечки, я подарила всем свои открыточки/тежики/АТСки). Всё это было довольно мило и, наверное, немного по-детски)) но, безусловно, до безумия приятно и трогательно =))))
      
Ну и напоследок, так и быть, покажу вам немного себя))) 

      Девочки меня сразу не узнали - сказали, что я совсем не похожа на своё фото - видите ли жгучую брюнетку им подавай!))))) Ахах)) Так что даю вам возможность посмотреть на меня "в живую", как я выгляжу в обычной жизни 0=)

    Что ж, огромное спасибо всем, кто пришёл! Это было действительно здорово!!! 
   А кому не удалось попасть к нам на встречу, - не расстраивайтесь! Уверенна, мы обязательно ещё ни раз так вот дружно вместе встретимся, а, возможно, ещё и поскрапим в следующий раз!!! ;)


Всех горячо обнимаю!)


12 комментариев:

  1. Ох, Марина! какие же посты ты пишешь :) Крутецкие! Вот у меня времени свободного больше, чем у тебя, но, блин, лень писать :) Только если совсем уж попрет :) Спасибо за пост, за воспоминания! Круто посидели :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... наверное, я просто любитель попечатать =))) Тебе спасибо, что пришла! Обязательно повторим))

      Удалить
  2. ООоо, я бы пришла! :) Обожаю такие встречи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо огромное за то, что нас собрала)

    ОтветитьУдалить
  4. Как у вас всё круто!!!! Собраться вместе в одну компанию!! Класс!!!))) Как бы я хотела так же собрать у себя в городе таких же "фанаток" скрапа))) Марина, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Марина)) Я тоже всех девушек объединила, и мы теперь ежемесячно встречаемся и скрапим! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девсчонки! Да, все-таки иногда так собираться вместе надо, чтобы окончательно в свою коробку не уйти)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за пост и ссылки, очень интересно почитать и познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, вот отчет, так отчет :-) Спасибо за встречу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, супер-пост))) Согласна с Настей - читать тебя одно удовольствие! Посидели отлично. Хочу еще;)

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово! Ну почему же я не в Пензе)))))
    Кстати, почти все девочки есть у меня в ленте!!! У вас там практически звездный состав!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova