{ Странички в арт-бук / Art-book double page }

     Всем привет!)) А вот и снова я - достала из закромов свой арт-бук)) Знаете, раньше я не до конца осознавала, насколько же это крутая вещь!!! Особенно, когда тебе нужно сделать что-нибудь для ДК или ПД, а настроение ноль, вдохновения ноль и вообще ни идей, ни желания что-либо делать...
    И хоть такое состояние у меня бывает довольно редко - причина у него всегда одна - сон меньше 5 часов в день, когда я загоняю себя всякими не понятно кому нужными делами и обязательствами, причём, зачастую самой же себе и выдуманными(( Или когда я с утра со студентами, после обеда - с больными, а вечером от усталости тебе уже не хочется никого ни видеть ни слышать... Какое уж тут творчество)
     Так что арт бук реально спасает! Ты просто сидишь и делаешь в нём то, что душе угодно, ни о чём не думая и не переживая. Для меня это почти медитация)) И это действительно круто!)
А вот и мой разворот!

      Делала его специально для блога Скрап Копилка по нашему новому заданию "Время идей", где мы принимаем любые работы с часами, лампочками или и тем и другим)) 

       Свои лампочки я распечатала на обычной кальке и подвесила за нарисованные маркерами "провода" =)

Получился такой арт-разворот - мотиватор, гласящий "be creative"...

..."be strong"...

..."be unique"...



Фон получился очень красивым и интереным! Даже сама не ожидала)) Как я его сделала скоро покажу вам в своём новом видео МК! =))

Ну как то так)) В общем, я для себя решила, что уже пора начать побольше делать что-нибудь именно для души! Как вы думаете?)))

Прощаюсь до завтра ;)


7 комментариев:

  1. Марина, супер!
    А спать надо больше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! С удовольствием подсмотреть как ты делаешь такую красоту ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, эти лампочки... теперь спать мне не дадут спокойно!)))))) потрясающая потрясность!)))) и вообще разворот крутой получился. Твои работа всегда какие-то особенные...)
      Спасибо тебе за участие в задании Арт-Кладовой!

      Удалить
  4. Какой фон!!! Столько текстур. Обалденно. Спасибо от Скрап Мэмори.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova