{ Видео мастер-классы и мои крафт-конверты! }

      Всем привет! Те, кто был со мной вместе на онлайн вебинаре 8 июня, думаю, уже видели моё специальное предложение для этой конференции - три видео мастер-класса по Основам многослойной композиции на примере моих, уже ставших, наверное, фирменными крафт-конвертов))) У меня очень много девочек просили снять мастер-классы именно по ним, вот я про них и вспомнила =)))
      Так что давайте я сегодня покажу вам во всех деталях, что же я такого натворила для своих видео-уроков и чему вы при желании, теперь, всегда сможете научиться!)))
     Каждый мой МК посвящён основам создания многослойных и многодетальных работ с применением техник mixed-media, а также грамотному подбору материалов, созданию фона, многослойного декора, использованию различных интересных материалов и приёмов в скрапе - так что я просто уверенна, что из моих МК вы почерпнёте для себя оооочень много всего нового, интересного и полезного! =)))
   А вот и три мои работы для трёх мастер-классов) Каждый из них посвящён своему направлению - женскому, мужскому и новогоднему!)))

Женский крафт-конверт








Мужской крафт-конверт







Новогодний крафт-конверт





А вот немножко информации о том, что вас ожидает на моих МК:

Для кого? 
   Эти видео-уроки предназначены для тех, кто желает научится созданию работ в техниках скрапбукинга с интересной многослойной композицией и многодетальным декором
     В этом видео я делюсь с вами своими знаниями, наработками и наблюдениями, которые помогут вам освоить простой алгоритм создания сложных и гармоничных работ. Все мои действия по ходу мастер-класса сопровождаются подробными объяснениями из разряда "что, как и почему", а потому данный мастер-класс будет понятен и доступен даже новичку! 

Что вас ждёт?
      Каждый мастер-класс состоит из  трёх разделов: 
1) Подбор материалов для декора. 
2) Создание фактурного фона.
3) Многослойный декор.

  Каждый раздел заканчивается данными под запись слайдами с тезисами, кратко суммирующими всё то, о чём я рассказываю по ходу самого мастер-класса.

Чему вы научитесь?
   Благодаря этим видео мастер-классам вы:
-  научитесь самостоятельно, правильно и грамотно подбирать и использовать необходимые материалы для своих работ, 
- узнаете основные принципы и правила создания вертикальной композиции (что в последующем сможете применять не только для создания конвертов, но и открыток, блокнотов, альбомов и даже холстов), 
- освоите базовые технические примы создания микс-медийных работ,
научитесь простому алгоритму создания многослойного и многодетального декора. который в последующем сможете самостоятельно адаптировать под свой стиль и свои предпочтения.

      Приобрести мои мастер-классы - каждый по отдельности или все вместе - вы можете вот по этой ссылке. Спешите, ведь только во время онлайн-конференции по ним действует специальная скидка!!!
     А если у вас возникнут какие-либо вопросы по ходу МК, в чём я честно говоря сомневаюсь - настолько я там всё подробно и доступно объясняю))), то вы всегда сможете мне из задать на почту или во вконтакте!)))

Что ж, всем отличных творческих выходных!!!)))
Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova