[ Mixed-media tag ]

--------------------------------------------------------------------

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

--------------------------------------------------------------------
             Привет, мои хорошие) Наконец-то я выкроила для вас минутку, чтобы заглянуть к себе в бложик и порадовать вас новой работой! Сегодня у меня ответственное и немного волнительное событие - мой дебют как дизайнера в блоге украинского производителя ScrapEgo!)) Специально для этого блога я приготовила для вас работу в своём излюбленном смешанном стиле по нашей новой яркой октябрьской доске вдохновения "Здравствуй, Осень!"

          А ещё я впервые работала с продукцией TM ScrapEgo, так что своим опытом и первыми впечатлениями я сейчас с вами и поделюсь ;)))

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

        Начну, пожалуй, я с фона)) В основе этого тега у меня обычный переплётный картон, который я покрыла Гессо чёрный от ScrapEgo. Девочки, могу сказать только одно - это что-то!!! Он очень приятный по текстуре (не жидкий, но и не густой), идеально наносится, очень экономно тратится, а ещё после высыхание становится чуть приглушённым матовым и напоминает по виду и на ощупь настоящую грифельную доску!!! Мне прям  даже  захотелось взять кусочек мела и попробовать на нём написать! Жалко вот только мела под рукой так и не нашлось - так что в следующий раз обязательно попробую можно с помощью него делать эффект "chalk board"! =)))
          А знаете, как бытсро он сохнет??? Мне даже не понадобилось пользоваться феном для эмбоссинга, т.к. пока я докрашивала тег с одной стороны, с другой он уже высох сам по себе!
          Из минусов я отметила не очень удобную крышечку - мне такие тяжело открывать, я больше люблю просто откручивающиеся, и объём только в 200 мл - для начинающих это самое то, но мне, как заядлому микс-медийщику хочется сразу объёмчик побольше!))) Так что обо всём об этом я незамедлительно сообщила производителю и мне обещали мои пожелания услышать 0=)

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

      Поверх Гессо я наносила новые 3D-декоративные гели - цвета Нью-Йорк и Токио. Признаться, сперва я боялась, что они будут ядерно-яркими, но, к счастью, как оказалось, цвета у них насыщенные, но очень приятные. А ещё они красиво переливаются, не пахнут и очень легко наносятся!
       Ахах)) А  ещё самый первый раз я долго сидела ждала, пока они высохнут и как оказалось - напрасно!))) Просто-напросто, оказывается, гели после высыхания абсолютно не изменяют свой цвет - не блекнут и не тускнеют!!! Поэтому я даже и не заметила, как быстро они высохли у меня на глазах!)))) 
       Гели я наносила губкой и кисточкой - поэтому оценить насколько они держут объём я пока не смогла. Так что в следующий раз попробую поизголяться над ними поинтереснее и обязательно вам расскажу, что же из этого у меня вышло! ;)

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

           Но настоящая моя любовь - это всё-таки декоративные акриловые краски-металлики! Таких ярких, красивых и насыщенных цветов, признаться, я ещё не видела!!! А если ещё чуть-чуть их "подпечь" феном для эмбоссинга, то эффект этого самого "эмбоссинга" вам обеспечен!)))

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

         Синий цветочек, кстати, первоначально был самым обычным беленьким))) Я просто покрасила его 3D-гелем "Берлин", а затем акриловыми красками "Античная бронза" и "Красное золото", после чего он, застыв, стал таким вот блестящим и плотным =)

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

[ Mixed-media tag ] @marinasyskova #scrapbooking #tag #mixedmedia #scrapego

Такое вот  у меня красочное настроение в этот раз вышло)))

ТОП задания "Начнём с нуля" от блога Атмосфера! 

--------------------------------------------------------------------

       Что ж, буду тестить продукцию марки ScrapEgo и дальше)) А уже сегодня в 19.00 по Москве я буду дать вас всех на своём онлайн  вебинаре! Будем делать новогодние открыточки)))

Так что всем-всем до вечера!)))


12 комментариев:

  1. Марин, очень понравился твой тег! :) Я тоже последнее время оценила акрил, и задумывалась об акриле с металликом. Даже не знала, что у СкрапЭго есть такие краски. Пошла смотреть краски, а в 19.00 буду смотреть на тебя, угу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу)))) Спасибо, что поддержала!!! Всегда приятно видеть знакомые имена в чате =)

      Удалить
  2. Full of beautiful details and a nice texture. Thanks for joining us at the 13@rts !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, ты так все расписала, как будто это я сейчас проделала) Ощущение сложилось!)))

    ОтветитьУдалить
  4. awesome tag with great textures! thanks for joining us at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка он потрясающий! В жизни еще круче смотрится! Я знаю)) Большое спасибо, что присоединилась к нашему заданию в 13@rts!

    ОтветитьУдалить
  6. О, это просто восторг!!! Очень красивая работа!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, давно восхищаюсь Вашим творчеством! Как всегда великолепно! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova