Финал СП "Magic School"!!! Кто победитель?))

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------

      Ну вот и пришло долгожданное многими время оглашение результатов полуфинала! Мне немного грустно писать этот пост, ведь это означает, что с ним подойдёт к концу и наш с вами совместный проект. Все уроки пройдены, экзамены сданы, а значит, Школа магии и волшебства "Magic School" закрывает свои двери и отпускает всех учеников на каникулы)

      За это время я ко всем вам очень привязалась и благодарна за ваше активность. ваше творчество и такую тёплую обратную связь! Вы учились у меня, а я училась у вас, - и это невероятно здорово!

         Для меня этот проект принёс множество открытий - идей, решений, а главное - мастериц, с которыми мне абсолютно не хочется расставаться!!!

         Но что ж, а теперь  у делу) Многоуважаемый председатель жюри, владелица бренда 7 Dots Studio и просто потрясающая мастерица Tusia Lech  сделала свой нелёгкий выбор. Из 7 полуфиналистов она выбрала 3-х замечательных волшебниц - 3-х победителей всего проекта, между которыми и распределились 1,2 и 3 место.

Итак, вот она, тройка счастливчиков, которым сегодня улыбнулась удача!!! 

-------------------------------------------------------------------




"Olya's creations are perfectly balanced, if we are talking about the composition. The color choice is so great! And her ability of creating off the page projects is just stunning!! Each 3d project of hers, that I have seen, is just incredible!"
 (перевод)
[Творения Оли идеально сбалансированы, если мы говорим о композиции. Подборка цветовых сочетаний просто великолепная! А ее умение создавать странички просто потрясает! Каждый из её 3d работ, что я видела - это нечто невероятное!]





Оля, твои работы цепляют и вдохновляют, вызывают невероятно сильные эмоции и поражают своей гармоничностью! Я от всей души поздравляю тебя с 3 местом - это действительно огромная победа! Ты настоящая молодец!)





"Beautiful composition and amazing details make Maria's projects just stunning. Her talent for creating sensational backgrounds is noticeable in each of them. One could study every single detail of it over and over again and never be bored."
 (перевод)
[Красивая композиция и удивительные детали делают работы Марии просто потрясающими. Ее талант создавать поразительные фоны заметен в каждой из них. Можно изучать каждую деталь снова и снова, и никогда не будет скучно.]






Мария, поздравляю тебя!!! Твои работы - это просто взрыв, чистая эмоция, история, глубокий смысл и удивительная самобытность! Каждая из них заставляет остановиться и задуматься. Ты потрясающая мастерица! Почётное 2 место твоё!!!





"The projects have that intangible 'something'. A kind of magical ingredient. I just cannot take my eyes off them. It seems that even splatters, that in truth create very random effect, are exactly in the places, the designer wanted to."
 (перевод)
[Работы, в которых есть нечто непостижимое. Своего рода волшебный ингредиент. Я просто не могу оторвать от них глаз. Кажется, что даже брызги, которые на самом деле получаются случайным образом, находятся именно в тех местах, где  и хотел автор.]





Даша, я радуюсь и прыгаю вместе с тобой!))) Я безумно за тебя рада! Не знаю, веришь  ты в это или пока ещё нет - но это правда - ты Победительница совместного проекта "Mаgic School" и о да - Приглашённый дизайнер блога 7 Dots Studio!!!

И ещё немножечко о приятном) Девочки-победительницы, каждая из вас получит один из этих крутых последний наборов от 7 Dots Studio:


Даша, белый стеклянный коврик от Rozalina тоже твой!!!



И у меня уже есть решение от нашего специального члена жюри - DeeDee Catron!


По выбору DeeDee, обладательницей приза от UmWowStudio из нашей полуфинальной 7-ки становится...




Мария, я вновь тебя поздравляю!)))



"I'm completely blown away by the majestic ways that Maria used the 7 Dots Studio lines in dark tones. All the pieces are incredibly moving, and I'm so impressed by all the layers."
 (перевод)
[Я абсолютно восхищена тем, как Мария величественно использовала линейку продукции 7 Dots Studio в темных тонах. Все детали невероятно волнующие, и я просто впечатлена всеми слоями.]
-------------------------------------------------------------------

Что ж, девочки, я жду ваши письма с почтовым адресом к себе на почту m.a.syskova@yandex.ru.
 в теме письма укажите пожалуйста "Победитель СП "Magic School"

Всех ещё раз поздравляю с окончанием проекта! Вы все просто отлично потрудились и все получили исключительно высший бал по всем предметам!)) Надеюсь, в следующем году повторим? ;)))

Желаю всем счастливого Нового года и Рождества! 
Это был очень тяжёлый год, но мы справились! И все заслужили немножечко чуда)

LUMOS MAXIMA!!!)))


51 комментарий:

  1. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, мои поздравления!!!!

      Удалить
    2. Даша, а я верю! Вообще не сомневалась!!!!!!Урааааа!!!!!!!

      Удалить
    3. Дашуля, я тебя поздравляю от всей души! Я безумно за тебя рада! Теперь о тебе узнает весь мир ;)
      Ни на секунду не сомневалась в твоей победе! Умница!
      Я желаю тебе и твоему творчеству процветания! Пусть и дальше у тебя все складывается так, как нужно! И даже бразги))

      Удалить
    4. Даша, поздравляю!!! Если бы можно было обниматься по интернету, мы бы тебя затискали в объятиях!!! Ты молодчина!

      Удалить
    5. Дашюня, поздравляю тебя !!! Это для тебя 🏆🥇🎉🎉🎇🎉🎉😘

      Удалить
    6. Дашенькааааа!!!!!! Как же я за тебя рада!!!!!!! Боже мой!!!!! Ты просто умничка!!!!!! Капец как я за тебя радааааааа!!!!!!! Все таки не зря я за тебя кулачки держала!!!!!!! Молодец!!!! Классс!!!! Круто!!!!!

      Удалить
    7. Дашуля,поздравляю!!!!!Ты заслужила эту победу!!!Молодец!!!!Очень рада за тебя!!!!

      Удалить
    8. девчулечки, спасибо!!! у меня до сих пор в голове только "ААААААААААААААААААААААААААААА" стоит, и слов никак подобрать не могу)))))) я поздравляю и Олечку, и Машу, молодцы, слов нет! нам подарочек на новый год сделали))) очень благодарна Tusia за такую высокую оценку!!!!!! :****

      Удалить
    9. Поздравляю, Дашунь!!! Я в тебе не сомневалась!!! Заслуженный успех! Пусть о тебе узнает весь мир! Очень горжусь тобой! :*

      Удалить
    10. Даша, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это было непросто, но ты справилась. Ура!

      Удалить
    11. Даша, поздравляю! Мега-крутые работы! Супер! Класс! Браво!!!

      Удалить
    12. Даша! поздравляю!!! это и предсказуемо и невероятно!! мы радуемся вместе с тобой!

      Удалить
    13. Даша, поздравляю с победой!!! Как здорово, что проект так раскрыл твой потенциал, это так круто!!! Будем ждать с нетерпением твои работы для блога 7Дотс!)))

      Удалить
    14. Дарья, поздравляю тебя с победой...ты умничка !!! Очень рада, что именно ты и оказалась победительницей проекта , УРА !!!!

      Удалить
    15. Даша!!!!! Я же тебе говорила, что ты победишь!!!!!! Радуюсь вместе с тобой!!!! От всей души прими мои поздравления!!!!!

      Удалить
  2. Пздравляю, девчонки, Даша, Маша, Оля, вы настоящие волшебницы, ч в полном восторге от ваших творений!))))

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю девочек! Классные работы, сумасшедшие идеи и невероятная харизма! Я с удовольствием творила (хоть и не все этапы) вместе со всеми вами! Это был потрясающий опыт!
    Отдельное спасибо Марине! Представляю как было тяжело все это организовать, но тем не менее мы ждем продолжения!!! Это было круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да)))) Утро началось с интересного))))
    Даша, Оля, Мария, Поздравляю вас с наиприятнейшим званием-победители проекта!!! Очень рада за каждую из вас !!!! Просто невероятные, головосносящие работы не остались без внимания Жюри и уверена, надолго засядут в памяти у всех участниц проекта!!!! Представляю, как волнительно и сколько эмоций вас сейчас переполняют!!! Желаю вам и дальше показывать нам высший класс в своих работах!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, тебе отдельный респект за хлопоты и организацию СП!!! Очень надеюсь ещё раз ( а может и не один) принять участие в подобном марафоне)))). Девочки, кто не попал (Оля, Даша,Юля, Гузель) люблю вас, вы классные , вдохновляющие МАГИНИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааа, урааааааааа!!!!!! Я в шоке, не надеялась даже на такой резутьтат! Спасибо, спасибо, спасибо Туше, Мариночке и DeeDee!!!! Слов больше нет, одни эмоции! Дашеньку поздравляю с победой, Олечку тоже, конечно! Это точно было круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, поздравляю! Твои потрясающие работы этого достойны!!!!

      Удалить
    2. Маша, я за тебя болела! Талантище! Поздравляю!

      Удалить
    3. Biggest congratulations Maria, you've worked so hard and I'm happy to see you shine here! What amazing inspiration. Congrats to the top 3!

      Удалить
    4. Thank you Autumn! You always find the right words to make my day!

      Удалить
  7. Девочки,поздравляю! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка!!!! Оч оч оч рада за твою победу!!!!! Ты молодец!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки ,поздравляю!!!!Классный финал и шикарные работы!!!Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, поздравляю! Ваши работы по-настоящему волшебны и завораживающи!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Девочки, присоединяюсь к поздравлениям!!! Даже не представляю себе ваши эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Даша - молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, мои поздравления!!!!!!! Вы все такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,поздравляю с победой!!! Невероятно крутые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех победительниц! Какую же красоту вы все создали!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, поздравляююю!!! Вы талантище. Ваши работы волшебные, которые уже не одну неделю мы все дружно рассматриваем, и всегда находим в них что-то новое. Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне не верится до сих пор!!! Я тоже в шоке, совершенно не ожидала! Дашенька, я поздравляю! Не смотря на все твои внутренние сомнения, в тебе огромный потенциал, ничего не бойся, смелее пробуй новое и иди вперед! Все будет! Спасибо Тусе за доверие и выбор, это очень много значит для меня!
    И спасибо вам, дорогие друзья, за все теплые слова и поддержку!
    Машенька, тебя поздравляю вдвойне!!!
    Мариночка, большое тебе спасибо за такой чудесный, крутой и сильный проект! Мы еще долго будем радоваться и помнить его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какая ж ты молодец! Супер! Поздавляю в почетным местом!!!

      Удалить
  19. Поздравляю от души победительниц!!! Заслуженно и закономерно! Проект и раскрыл и подчеркнул ваши индивидуальности, потенциал и творческие идеи! В новом году ждем новых обалденных работ))

    ОтветитьУдалить
  20. От всей души поздравляю девочек!) Дашу особенно!))
    Очень жаль, что так и не удалось поучаствовать, но получила массу эстетического удовольствия, наблюдая за проектом.) Девочки, вы потрясающие!))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это финал!!!Поздравляю девочек с победой!! Даша-несомненно открытие этого проекта, ее работы невозможно забыть!!!АТС и страничка просто до дрожи пробирают, холст и альтер завораживают своей сказкой!))))
    Очень рада за Олечку, люблю ее работы и стиль!! Поздравляю Марию, я знаю какая она работоспособная и самая дисциплинированная была в ДК Избушка Бабы-Яги)))
    Как же было здорово, Марина! Спасибо за этот праздник и волшебство микседмедиа!!! Будем ждать второй сезон Школы Магии)))До скорой встречи!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, всех поздравляю! Работы крутые и очень креативные и вдохновляющие!! Просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень жаль, что такой прекрасный проект закончился. Поздравляю финалистов, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. О,я похоже,последняя узнала новости такие! Поздравляю,девочки!
    Даша,тут даже сомнений не было! И здорово что жюри компетентно и справедливо на 100% в отношении своего выбора!
    Ты ды бест оф ды бест! Будешь вдохновлять нас крутыми работами со ступени 7dots команды! И это очень круто! Прими мои сердечные поздравления!
    Марина,благодарю за такой фееричный проект!

    ОтветитьУдалить
  25. Hello Marina! I have been seeing all these AMAZING projects produced by your 'pupils' and just been left speechless! The technical skill and pure magic captured by these girls is truly magnificent and so inspiring! Thank you for creating this venture, I wish you all the best for the New Year, hugs, Lisa xox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, I so happy to read your sweet words about me and my joint venture! Thank you! I really proud my "students" in this project and I'm very pleased you find a lot of inspiration in our works))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova